Открытый урок химии в 8 классе по теме: "Кислород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение"
11.12.2018
11.12.2018 года по плану Городского
Управления Образования города Дербента х месячника «Учитель-наставник» в школе
был проведен открытый урок химии в 8 классе по теме: Кислород, его общая
характеристика, нахождение в природе и получение». Урок провела учитель химии
МБОУ СОШ №14 Базуева Людмила Магомедовна. На уроке присутствовали молодые
педагоги школ города и учителя СОШ №14.
На
уроке был реализован современный подход к обучению, отражающий логику
развёртывания нового учебного материала и логику формирования УУД. В начале
урока учителем грамотно было проведено мотивирование учащихся к учебной
деятельности, в результате чего детьми была сформулирована тема, согласно
которой учащиеся совместно с учителем определили цель и задачи.
В процессе урока
осуществлялись такие учебные действия, как целеполагание, мотивация учащихся,
постановка проблемного вопроса, самостоятельное добывание информации,
лабораторная работа. Учениками постоянно осуществлялась функция самоконтроля и
самооценки. Ученики чётко осознавали и понимали, для чего они выполняют то или
иное задание.
Учитель грамотно
подобрал виды деятельности – работа в парах, получение вещества в ходе
лабораторной работы, работа с книгой, самостоятельный поиск информации, которые
были наиболее эффективны для выполнения задач и достижения поставленных целей.
Также учитель использовал современные методы и технологии обучения – частично –
поисковые (эвристическая беседа с последующим выводом), исследовательские
(практические действия с последующим доказательством), проблемного обучения,
дифференцированный подход, здоровьесберегающие технологии.
На уроке
использовалась мультимедиасистема, что повысило интерес учащихся к учебной и
поисковой деятельности. Для учащихся на уроке была организована атмосфера
открытия нового.
В течение всего
урока отрабатывались навыки учебной самостоятельности, а также организована
совместная деятельность учителя и учеников. Также можно отметить благоприятную
эмоциональную атмосферу и чёткое дозирование нагрузки. В конце урока учителем
грамотно была организована образовательная рефлексия. Различные типы заданий, в
которых Людмила Магомедовна применила на уроке, были направлены на формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных
учебных действий.
Урок соответствовал
требованиям ФГОС.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.12.2018
Дата обновления: 15.12.2018
Дата публикации: 11.12.2018