Открытый урок химии в 8 классе по теме: "Кислород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение"

11.12.2018

11.12.2018 года по плану Городского Управления Образования города Дербента х месячника «Учитель-наставник» в школе был проведен открытый урок химии в 8 классе по теме: Кислород, его общая характеристика, нахождение в природе и получение». Урок провела учитель химии МБОУ СОШ №14 Базуева Людмила Магомедовна. На уроке присутствовали молодые педагоги школ города и учителя СОШ №14.

 На уроке был реализован современный подход к обучению, отражающий логику развёртывания нового учебного материала и логику формирования УУД. В начале урока учителем грамотно было проведено мотивирование учащихся к учебной деятельности, в результате чего детьми была сформулирована тема, согласно которой учащиеся совместно с учителем определили цель и задачи.

В процессе урока осуществлялись такие учебные действия, как целеполагание, мотивация учащихся, постановка проблемного вопроса, самостоятельное добывание информации, лабораторная работа. Учениками постоянно осуществлялась функция самоконтроля и самооценки. Ученики чётко осознавали и понимали, для чего они выполняют то или иное задание.

Учитель грамотно подобрал виды деятельности – работа в парах, получение вещества в ходе лабораторной работы, работа с книгой, самостоятельный поиск информации, которые были наиболее эффективны для выполнения задач и достижения поставленных целей. Также учитель использовал современные методы и технологии обучения – частично – поисковые (эвристическая беседа с последующим выводом), исследовательские (практические действия с последующим доказательством), проблемного обучения, дифференцированный подход, здоровьесберегающие технологии.

На уроке использовалась мультимедиасистема, что повысило интерес учащихся к учебной и поисковой деятельности. Для учащихся на уроке была организована атмосфера открытия нового.

В течение всего урока отрабатывались навыки учебной самостоятельности, а также организована совместная деятельность учителя и учеников. Также можно отметить благоприятную эмоциональную атмосферу и чёткое дозирование нагрузки. В конце урока учителем грамотно была организована образовательная рефлексия. Различные типы заданий, в которых Людмила Магомедовна применила на уроке, были направлены на формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.Хочу такой сайт

Урок соответствовал требованиям ФГОС.        

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 15.12.2018

Дата обновления: 15.12.2018

Дата публикации: 11.12.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (8240) 2 06 04

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».