Неделя естественно-математического цикла

20.02.2021

С 16 по 19 февраля 2021 года в школе проводилась неделя предметов естественно - математического цикла.

Цели предметной недели:

- развитие интереса у учащихся к изучаемому предмету, повышение образовательного уровня, расширение их кругозора;

- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

Задачи предметной недели:

- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения открытых уроков;

- вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;

- выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению учебных дисциплин.

 Прогнозируемый результат: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, уступчивости, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.

Формы проведения: открытые уроки.

  

Уроки проводились согласно графику проведения недели естественно – математического цикла.

Проведены следующие уроки:

16 февраля 2021 года учителем физики Беговой Д. Н. был проведен открытый урок физики в 7 а классе на тему: "Вес воздуха. Атмосферное давление" Урок был составлен по всем требованиям ФГОС, все этапы урока сопровождались презентацией. Для повышения познавательного интереса учащихся к физике, на уроке были продемонстрированы ряд опытов, доказывающих существование атмосферного давления. В завершении урока учащиеся проставили себе оценки, подсчитав свои баллы в рабочих листах. На уроке прослеживалась межпредметная связь с предметами биологией, географией и историей. Цели урока поставили учащиеся и во время рефлексии оценили степень их достижения. По выводам учащихся урок достиг своих целей.

 

17 февраля 2021г. учителем математики Гасайниевой З.М. был проведен обобщающий открытый урок по теме «Арифметическая прогрессия». Урок построен логически правильно: от простого к сложному. При планировании учтены уровень знаний и индивидуальные особенности учащихся. Подобраны задачи с практической направленностью и из повседневной жизни, входящие в ОГЭ, что приводит к повышению учебной мотивации. Для привлечения внимания использовала яркую мультимедийную презентацию. На каждом этапе стремилась построить работу таким образом, чтобы каждый ученик чувствовал себя полноценным участником образовательного процесса. На протяжении всего урока использовались индивидуальные, групповые, и здоровьесберегающие формы обучения, что способствовало активизации познавательной деятельности учащихся.

Главный акцент на уроке делался на закрепление навыков нахождения n-го члена и суммы n первых членов арифметической прогрессии при выполнении упражненийи практических задач из ОГЭ, творческой активности учащихся и развитию логического мышления.Хочу такой сайт

Умело подобранные задания способствовали активной работе всех учащихся на протяжении всего урока. На уроке использовался дифференцированный, системно-деятельностный подход, урок соответствал требованиям ФГОС.

 

19.02.Открытый урок по географии в 10 классе «Географическое положение и ресурсы Зарубежной Азии» учитель Базуева Л.М.

Тип урока – урок-открытие нового знания, вид урока – комбинированный. Специфика урока состояла в организации индивидуальной работы на деятельностной основе. Урок опирался на знания, полученные учащимися на предыдущих занятиях по географии и другим предметам: истории, краеведения.

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся, активно использовалась подача материала с помощью мультимедиа. Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников 10 класса.

Урок был направлен на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

В содержание урока были включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цель урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.

Поставленные цели были достигнуты, ребята вели самостоятельный поиск, анализ и отбор информации, самостоятельно приобретали новые знания и практические умения; делали выводы, строили логически обоснованные рассуждения, излагали свое мнение, оценивали результаты своей деятельности. Учащиеся давали характеристику ЭГП Зарубежной Азии, называли и показывали крупнейшие страны региона, определяли наличие природных ресурсов, осознавали ценность географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира.

Выбранная структура урока рациональна для реализации поставленных целей. Оптимально подобрано время для каждого этапа урока. Была обеспечена логическая связь между ними.

В ходе урока развивались навыки работы с картографическими источниками информации, умение работать в парах. Основной задачей на уроке являлось создание условий ученикам для самостоятельной работы и помощь ученикам при изучении нового материала.

 

19 февраля 2021 года учителем математики Гаджиметовой С.Г.был проведен открытый урок по математике в 6-ом классе на тему:"Что такое уравнение".

Урок был составлен по всем требованиям ФГОС,все этапы урока сопровождались презентацией.В завершении урока учащиеся поставили себе оценки,подсчитав свои баллы в рабочих листах.Цели урока поставили учащиеся и во время рефлексии оценили степень их достижения.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 27.02.2021

Дата обновления: 27.02.2021

Дата публикации: 20.02.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (8240) 2 06 04

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».